Угору

 

Головна » Новини » Об обслуживании

Об обслуживании

Тематика: блог

Просмотры: 416
В этом блоге высказываются идеи и мысли, которые могут отличаться от ваших. И это замечательно! Есть дополнения или иное мнение - пишите внизу в комментариях.
Всё, что пишу здесь - это личный опыт езды на велосипеде, работы в веломастерской и велопутешествий.
                                                                                                                                                 Сергей Смирнов

Статья об обслуживании и о велосипедах, конечно же. 

Статья без ругательств, хотя кое-где ...., без названия конкретных фирм, хотя очень хочется озвучить.

За последние год-два значительно выросло количество велопрокатов, веломастерских и прочих вело-.. Езжу по городу, наблюдаю. Наблюдаю вот что - во монгих местах есть желание напарить хоть что-то, вместо того, чтобы предоставить качественное обслуживание. Нет движения к киенту и внимания к человеку, есть работа на авось и с целью получения быстрой наживы.
Рассадником прокатов и прочих велоуслуг является ВДНХ, где проезжаю практически ежедневно утром и вечером. Парочка зарисовок.

1. Утром на работу. Мама на своем велосипеде, дочке взяли велосипед напрокат. Еду и вижу, что что-то у нее не складывается с велосипедом. В итоге ребенок врезается в ограждение.
Останавливаюсь, чтобы помочь. Успокоил девочку, осмотрел велосипед. Девочка в порядке, велосипед нет. Не работают переключения, очень слабые тормоза, практически нет их. Непонятно, как тормозить и переключаться. Самое банальное - высота седла, не выставлена. Ну это ладно, дети часто боятся высоты и просят седло пониже, поближе к земле. 
Вопрос к прокатчикам:"Как можно сдавать в прокат неисправный велосипед?!" Подозреваю, что у них не один такой велосипед. 

2. Уже о продаже. Тут "хлопцы" даже не заморочились поднапрячься и настроить велосипед перед продажей под клиента, объяснить хоть что-то. 
Снова утро. Снова ВДНХ. Догоняю мужчину на городском велосипеде, новом и красивом. Как оказалось, он его тестит перед покупкой. Проехались с ним рядом. За пол-минуты он узнал, что у него велосипед, оказывается, с планетарной втулкой, ножными задними и передним ручным тормозами. А на его заявление, что ему на велосипеде некомфортно, посоветовал поднять выше седло, подрегулировать руль и накачать колеса. 
Уехал дальше. Не знаю, купил ли он велосипед. Продавцов около того котейнера было аж 3! Зачем?

Подозреваю, что "совковое" мышление еще не изжило себя и сфера услуг очень страдает от этого. Клиен недоволен, продавец довольствуется сиюминутной наживой, а не приобретает постоянных клиентов.

Уточню, что никто из дружественных прокатов и магазинов не замешан в этих наблюдениях, это радует!

Вдруг будет, что добавить, допишу. Очень не хочется

Комментарии (0)

Поделиться

Отправить





Останні публікації


Усі новини