Угору

 

Головна » Новини » Эксперименты с велосипедом, ч.1

Эксперименты с велосипедом, ч.1

Тематика: Сборка на заказ

Просмотры: 1242

 
В 2007 году покупал себе велосипед. Прошлый опыт проб и ошибок помог выбрать модель, отвечающую запросам на тот момент. К тому времени я перепробовал велосипеды от самых дешевых до относительно дорогих, собрал несколько, покатался на оборудовании разного класса, потому выбирать было легко. Это был мой 7-й  или 8-й велосипед. Выбор пал на Focus BlackHills того года. Он справа на картинке. Покупал в Велострите.

Тюнингом и апгрейдом велосипеда решил заняться, дабы приспособить его под разные стили езды.

Как эксперементирую с велосипедом? По-разному. На зиму и под настроение в сезон летом делаю себе очень быстрый и жесткий велосипед. Жесткий в смысле отсутствия амортизации. Ригидная вилка, ободные тормоза и втулки на шариках упрощают и облегчают конструкцию. Покрышки слики или полу-слики позволяют катить быстрее - это летом. А на зиму ставлю резину с протектором. Шипованную не пробовал, но подозреваю, что она еще лучше.

 

На сезон, если намечаются активные покатушки, а езжу я летом практически каждый день, делаю велосипед очень комфортным. Это и вилка, обрабатывающая все неровности дороги, и гидравлика, и шикарные колеса с втулками на промах. И седло, которое подбирал, пробуя разные варианты. Сейчас в некоторых веломагазинах есть услуга - помогают выбрать седло под ездока. 

 Постоянно эксперементирую с высотой руля. Делаю выше  - еду комфортней, для похода и прогулочной езды хорошо, делаю ниже - гоночная посадка, езжу быстро. Для таких манипуляций оставляю несколько проставочных колец на штоке. Можно поставить регулируемый вынос, но он менее надежен, если катать активно.

Тормоза. Простые ободные, v-brakes, очень хороши тем, что требуют мало затрат при покупке (относительно, так как хорошие вибряки стоят как начальная дисковая гидравлика или механика), просты в обслуживании и эсплуатации. Часто езжу на таких зимой и в походы. Дисковая механика и гидравлика посложнее, на порядок дороже и в обслуживании не все так просто. Хороши, когда летаешь на велосипеде часто и много. Чем быстрее едешь, тем  лучше должны быть тормоза...  Сразу можно развенчать миф о ненадежности гидравлики. Будто рвутся гидролии и прочее-прочее. Тормоза надежные, крепкие. Из личного опыта - ни разу не случались те страхи и ужасы с гидравликой, что описывают на форумах.

Для похода прикручиваю багажник, вешаю баул - и в путь. Есть рекомендации насчет упрощения конструкции на время похода, но это актуально для долгих автономных велопоходов. Тогда приветствуются самые простые и легко ремонтируемые компоненты. В поход на 3-4 дня можно ехать, не упрощая ничего, и получать удовольствие!

 

 Совершенству нет предела! Потому постоянно идет поиск чего-то более качественного и нового. Сейчас я остановил свой выбор на гидравлических тормозах, колесах с крепкими широкими ободами со втулками на пром.подшипниках и маслянной вилке. За уменьшением веса не гонюсь - это не главное. Главное для меня - это надежность, долговечность и качество работы компонентов и велосипеда в целом.

 

 

 Основное правило - Вам должно быть комфортно на велосипеде и езда на нем должна доставлять Вам радость и приносить пользу здоровью!  Катайтесь на здоровье!  

        все примеры собранных велосипедов

                                                                                                                                       Автор: Сергей Смирнов 15.03.2013


Комментарии (0)

Поделиться

Отправить





Останні публікації


Усі новини